Расчет заработной платы и ведение кадрового учета ( Payroll )

Сотрудники нашей компании предоставляют бухгалтерские, кадровые и юридические услуги по ведению участка "расчет заработной платы"

Перечень работ может включать:
Консультационная поддержка клиента;
Распечатка, подшивка, регистров бухгалтеского учета, формирование архива;
Регистация документов о начислении и удуржании из заработной платы;
Расчет выплаты авансов и заработной платы, контроль оформления и введения кадровых документов в программу;
Начмсление НДФЛ и ЕСВ;
Формирование справок о доходах;
Формирование и сдача по электронным каналам связи отчетности.
Ведение кадрового документооборота:
Оформление типовых трудовых договоров и договоров ГПХ, изменений и дополнений к ним;
Оформление личных карточек, оформление трудовых книжек;
Оформление приказов по кадрам (о приеме на работу, увольнении, о предоставлении отпусков, командировок, кадровые перемещения и т.п.);
Сбор, оформление и регистрация листков временной нетрудоспособности;
Ведение табелей учета рабочего времени.
ВконтактеФейсбук
Звоните нам:
+38 (044) 539-16-36
| +38 (067) 322-16-36
| +38 (098) 709-10-29
Или пишите: grandexp@ukr.net
Приходите к нам: г. Киев. ул. Стройиндустрии, д. 5, офис 303